Тестовик нового проекта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовик нового проекта » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Вечное противостояние.

Создания отданные во владения Тердасу и Вестгрэту, взращенные светом и тьмой, ангелы и демоны.
Кто сказал что свет не извращает? Те кто преданно служил своему богу в одночасье отвернулись от его, и свергли. Ангелы: воистину  светлые  существа, светлые волосы, почти белая кожа, по красоте с ними могут мерятся разве что высшие эльфы. Ангелы истинные ревнители веры, и той что была раньше и той что сейчас. Они мастера света, ангелы созданы из света, и какают бабочками, но свет ослепляет. Не замечая границ ради своих "высших" целей ангелы сметают горы, армии, любую преграду, до тех пор пока их не втопчут в грязь, раньше это могли сделать, но теперь увы, те кто могли пали.

Демоны, подчиненные Вэстгрета всегда были не любимыми детьми, но они верили, они любили своего господина (не отца).
демоны делятся на два вида, бесы- карлики находящиеся на подчинении у демонов-высоких статных существ, чья красота кроется в разрушении, всего. При жизни господина демоны были наравне со всеми, ведь тьма тоже может в какой-то мере исцелять, или дарить благо. Но увы бог пал, и началась массовая травля в перемешку с агонией отчаявшихся демонов. Многие боялись демонов думая что они начнут разрушать всё, что видят, и начали уничтожать демонов. Первые десять лет со дней падения Великих, прошли в массовых потреблениях, и восстаниях черноволосых, смуглокожих существ с горящими красными глазами. Демоны рождены в самой тьме и черпают силу только из неё. Чтож их лишили источника силы.

Существа некогда могущественные, находятся в рабстве в Саргасии, а ведь когда-то они могли остановить любого, кто им мешал.

0

32

Чтобы что-то создать, надо чем-то пожертвовать, истинна проста, и ничто не может с нею поступится, не бог не смертный.
Да боги всемогущие, но не создай они жизнь кто бы сказал что они всемогущие? И цена за признание... могущество.
Боги создали землю, вдохнули в неё жизнь, но плата такова. Они были вынуждены сами спуститься на землю и наблюдать за развитием своего детища.

Первыми разумными существами-родоначальниками всех остальных разумных существ, были архонты. История не сохранила их облика ибо всё что было ими создано уже давно исчезло. Архонты были воистину идеалом существа, мужы были статными и сильными, а женщины умелыми и красивыми, но дети восстали против родителей, и богиня справедливости закрыла глаза на то что сделал Хаос.  Жаром войн Вестгред пронесся по безграничному государству архонтов, восстания перераставшие в гражданские войны, кровопролитные междоусобицы между князьями... Хаос показал свою силу. Те кто выжил больше не смели восставать против богов, и познали на себе их милость и силу доброго атома.
Выжившие представляли собой группы беженцев скрывающихся от неведомого врага разрушившего их жильё. Мало кто из них осознавал что этот враг их же народ.  Многие архонты скрылись в густых лесах Саргасии, некоторые укрылись в горах Гробосса, многие пытались ужиться на руинах некогда великих городов. Так началась естественная эволюция существ. Архонты скрывающиеся в горах были загнаны в тупик из горных массивов и обрывов и все как один предстали перед пылающим взглядом Хаоса. Оставшиеся на руинах словно щенки в дождливую ночь были подобраны добрым Тэрдэсом, а с оставшимися разобралась Кэрра.
Так появились вторые расы, собственно мы с вами.
От тех кого взял под своё крыло Тэрдас пошли все эльфы и ангелы, ибо ему нужны были помощники, и не будет мира коль никто за ним не будет следить. От тех кого нашел Вэстгред пошли орки и темные эльфы,  гадкое проклятье которым Хаос нарёк часть архонтов, в назидание остальным, и демоны, дети... нет слуги Хаоса, нелюбимы им как всё что ему близко, но преданны ему как любящие дети. Кэрра же создала людей, как существ уязвимых но легко приспособляемых практически к любым условиям, и предрасположены ко всему одинаково. Так боги  утратили ещё больше сил, и им оставалось лишь наблюдать...

Семена дали ростки, и вскоре начали возникать первые государства, но не все проходило гладко и сильный съедает слабого. Так и развивались различные страны, кого-то ждала гибель а кого-то процветание.

С тех пор боги вздохнули со спокойствием. Мир развивался без их участия, да и нужно ли оно было? Силы их растворились в их детище и боги ушли на покой.

0

33

Тёмные эльфы

Темных эльфов сложно назвать полноценными носителями генов архонтов, ведь они появились не посредством эволюции а посредством мутации. Морторды ("низшие", "грязные", "нечистые") образовались как раса совсем недавно, и с самого их первого появления их угнетали, притесняли и  истребляли. Во время разрушения кристалла где хранился Тэрдес, образовался большой пустырь и тамошние эльфы либо умерли от болезней, либо мутировали. Сам факт того что выжили только эльфы до сих пор удивляет различных исследователей, обычно большинство ссылается на "божью милость".
Развитие тёмных эльфов начинается от двух племён: Карбиганы- пострадавшие больше всего так как находились почти рядом с кристаллом, им характерна пепельно белые волосы, отсутствие зрачков на глазах и совсем черная кожа и полная потеря пигментации кожи, солнечный свет доставляет им много страданий обжигая всю  поверхность кожи, и поэтому карбиганы проживают преимущественно под землёй.
Следующая группа Апанты- их "предки" жили в деревушках возле Карбисса (город где хранился кристалл с Тэрдэсом).
Им свойственна кожа не полностью тёмная а скорее серая с голубоватым оттенком, или чисто серая, глаза обычно либо лиловые либо красные, однако встречаются и исключения, но у всех апантов волосы также белые. Эта этническая группа может проживать на свету, но от солнца прячется всеми возможными способами ибо сонечный удар у них зарабатывается на раз-два, полностью их сила наступает ночью, так как они прекрасные лазутчики и ассасины (в отличии от карбиган, воинов, хоть тоже из ночи).
На Саргасии мортордов не любят и стараются всячески искоренить, поэтому неудивительно что те сопротивляются и бьются за свою свободу в разный организациях. Так же много темных эльфов на Гробоссе, там они живут ближе к северу где ночи длиннее дня, а дни не такие солнечные. Морторды образуют пару полков в Гробосской армии, а их рудники поставляют ценные металлы в Гробосскую империю. В Шитском эмирате тёмных эльфов мало, и они в основном служат в армии.

0

34

Орден Стражей

http://fc06.deviantart.net/fs43/f/2009/096/c/d/Ashgan_by_Hellstern.jpg

Лояльность: Нейтральны
Зона влияния: Разбросаны на двадцать конкалвов во всех крупных городах мира.
Иерархия: Весь орден четко разделен на различные касты, которые подчиняются Гранд-Мастеру.

Новобранец - только прибывший в Орден, за какие либо заслуги, человек. По сути, не имеет никаких прав, лишь тренироваться с остальными новобранцами под руководством инструктора. Примерно через два года, новобранец выполняет два различных задания от Совета Рыцарей, после чего, человек получает звание ученика.
Ученик - Уже постоянный член Ордена, проживающий и обучающийся в Штаб Квартире. Под руководством персонального наставника среди более старших служителей Ордена, постигает боевое мастерство, историю, политику, а так же магию. Спустя десять лет интенсивного обучения, ученик должен пройти церемонию обращения в рыцаря.
Рыцарь - полноправный член Ордена выполняющий самую разнообразную работу, будь то охота на нечисть, или же сбор различной информации по королевству.
  Мастер-рыцарь - до такого звания дослуживаются особо отличившиеся члены Ордена, мастер имеет свое место в совете состоящий из еще девяти рыцарей, во главе который стоит Гранд-Мастер. Так же, именно мастер обучает новобранцев.
Гранд-Мастер - лучший в своем деле, человек, получивший данный титул должен был совершить множество великих подвигов. Имеет решающее слово во время совета Мастеров.

Еще до появления первых цивилизованных государств, на западных землях уже зарождалось племя великих воинов кочевников, которые преследовали только одну цель. Уничтожить все нечеловеческие расы, а если точнее, то демонов, эльфов и орков. Но для этого Стражам пришлось создать специальный обряд "Посвящения", при котором ученик должен был пройти два сложных испытания. Первым, было какое нибудь задание от наставника, будь то поиск какого нибудь святилища богов, или же уничтожение  логова нежити в одиночку. Но это все было детской прогулкой, по сравнению с самим "Обрядом". Будущий Страж, должен был испить кровь любого представителя других рас, и впоследствии пройти пятичасовые мучения. А если точнее, то человека чаще всего начинают мучить галлюцинации, огромный голод (В нескольких случаях, Стражи сходили с ума и пытались съесть свое тело). Именно поэтому в племя брали  как физический так и духовно подготовленных людей.  После церемонии "Обращения", новоявленный Страж получает часть способностей представителя другой расы, в зависимости от того, чью кровь ученик выпил. Это единственные по сути достоверные сведения, которые историки смогли заполучить ценой достоверных усилий. Дальше же, идут теории и догадки, но мы точно знаем, что Стражи обосновали свой собственный орден, который так же виноват в жестоком геноциде Демонов и Ночных Эльфов. После этих событий, орден надолго исчез со страниц историй, лишь изредка давая о себе знать, пока в последствии не стали самой настоящей легендарной организацией. Однако, они не стали частью Гробоской Империи, и по прежнему остаются независимой организацией, которая охотится на любого представителя нечеловеческого вида.

Отредактировано Нечто (2013-05-12 17:58:44)

0

35

Шаблон доп.полей профиля

Код:
<br><b><a href="ссылка на анкету">ЛИЧНОЕ ДЕЛО</a></b><br><b>»  Возраст:</b> возраст вашего перса.<br><b>»  race:</b> раса.<br><b>»  love:</b> <a href="ссылка на профиль">...</a><br><b>»  Деятельность:</b><br> Профессия персонажа.<br><b><a href="ссылка на пост с вашей хронологией">ХРОНОЛОГИЯ ПОСТОВ</a></b>

0

36

Немного бестиария. Если что, что-то уберу, где-то дополню.

http://s1.uploads.ru/936aJ.png
Гриммы.

Гриммов нельзя отнести к обычным существам. Человек может стать гриммом, если предыдущий гримм, с которым человек имел контакт, близок к смерти или уже умер. Охотники традиционно занимаются их истреблением. Ведут дневники для будущих поколений, занося в них информацию о всей пойманной нечисти и способах ее истребления. Обладают развитым шестым чувством и силой воли - нечувствительны к действию обычного оружия. Кровь Гримма также опасна для ведьм - она убивает в них ведьминскую сущность, превращая в обычных людей. В мире у гриммов репутация мифических чудищ, ими пугают детей перед сном.


http://s1.uploads.ru/K5Dft.png
Жнецы.

Жнецы - тайное общество, посвятившее себя ликвидации гриммов. Как правило носят черные плащи или другую неброскую одежду, в качестве оружия - коса с гравировкой в духе "Убийца гриммов", "Машина для жатвы гриммов". Следят также за тем, чтобы существа не связывались с гриммами и не заводили с ними дружбу.


http://s1.uploads.ru/47Krs.png
Ведьмы.

В человеческом обличии красивы, в ведьминском обладают серебристыми волосами и лицами полусгнивших трупов. Славятся умениями в зельеварении. На нижней части языка - темная отметина, родинка. Нередко работают на богатых людей. Превосходные манипуляторы и соблазнительницы. Для них опасна кровь гримма, она превращает их в обычных смертных. Враждуют с медоносами.


http://s1.uploads.ru/61hZw.png
Потрошитель.

Своего рода оборотни. Очень развито обоняние и слух, так же ловкость и физическая сила. Раздражительно реагируют на красный цвет, он будит внутри их звериную сущность. Их обоняние может ослабить растение аконит, и они уязвимы для атак в нижней части спины (нервный узел). Неплохо взаимодействуют с людьми, если держат себя в руках при помощи вегетарианской диеты, специальных упражнений и препаратов.


http://s1.uploads.ru/ZIlN0.png
Барахольщик.

Боязливые существа, изрядно смахивающие на мышей. Сталкиваясь с опасностью, они часто прячутся в свои "норы", которые сами же строят. В них глубоко укоренились робость и временами - малодушие.


http://s1.uploads.ru/NJaYZ.png
Живоглот.

Схожее со змеей, существо с раздвоенным языком, клыками, раскосыми глазами и чешуей. Как правило, они охотятся на меньших существ (например, барахольщиков) и используют свою мощную хватку, чтобы задушить жертву или сломать ей шею, как удав.


http://s1.uploads.ru/1JYsL.png
Козлорог.

Внешне - типичные сатиры. Выделяют феромоны, способные расположить к ним людей, в частности, женщин. Иногда в качестве допинга едят специальных жаб, тогда действие феромонов усиливается. Ловки и маневренны. Любят быть в центре внимания.


http://s1.uploads.ru/ql5Ck.png
Крокодилоподобный.

Как следует из названия, внешне похожи на аллигатора или крокодила. Они относительно мирные в человеческом обществе, если не попробуют вкус человеческой плоти, которая может привести к агрессии с их стороны, жажде человеческого мяса.


http://s1.uploads.ru/OLoa2.png
Крысолов.

В нечеловеческом облике похожи на крыс. Питаются падалью. Они также могут контролировать поведение крыс, используя свои музыкальные способности. Нижняя часть пищевой цепи среди существ. Неплохо ладят с гриммами.


http://s1.uploads.ru/ZBEQd.png
Медонос.

Пчелоподобные существа, которые живут и работают как часть роя. Лидер роя - матка, королева. Их ульи большие и там они собирают свой ​​яд для использования в качестве оружия. Обычных пчел нередко используют как прикрытие. Враждуют с ведьмами, но открыто дружелюбны к гриммам.


http://s1.uploads.ru/GHEKo.png
Огнедемон.

Драконоподобные, довольно редко встречающиеся существа. Огнедемоны испаряют свой жир, разбрызгивая вокруг себя и поджигая при помощи избытка желудочной кислоты.


http://s1.uploads.ru/NC5V9.png
Орлоклюв.

В "истинном" облике похожи на орлов либо ястреба, обычно ведут военную карьеру. Очень благородны, однако при взаимодействии с орлоклювом следует ориентироваться на шестое чувство: никогда не ясно, на чьей они стороне в самом деле.


http://s1.uploads.ru/ryj0s.png
Сокрушитель.

Людоеды, они же огры, они же сокрушители. Невероятно высокий болевой порог, крепкий скелет и верность жажде мести. Противостоять им можно с помощью специального яда, заставляющего их скелет разрушаться изнутри.


http://s1.uploads.ru/cvyEJ.png
Нетопырь или вихрекрыл.

Летучемышиные существа. Зубасты и красноглазы. Они обладают способностью производить звуковую волну, что является фатальным для человека. Крик этот разрывает барабанные перепонки, взрывая глаза, разрывая дыхательные пути и взрывая кишечник. Также нетопыри атакуют острыми, как бритва, когтями. Визг вихрекрылов особенно вреден для чувствительного слуха потрошителей. Лучший способ борьбы с нетопырями - сразу атаковать в область головы.


http://s1.uploads.ru/YK82G.png
Тролль.

Помешаны на мостах и нередко находят себя в сфере строительства. Терроризируют многих путешествинников, требуя с них платы за любые прохождения через мосты. Случай, когда вымогательство вошло в традицию. Если люди не подчиняются, исход для них обычно летальный.


http://s1.uploads.ru/l3vXg.png
Смертопряд.

Существа с паучьими жалами. Самки пожирают самцов. Женщины быстро стареют, и раз в пять лет трижды им нужно высасывать внутренности молодых мужчин. Только так они могут оставаться молодыми. Вливают через рот жертве свой желудочный сок и выгрызают внутренности через брюшную полость. Очень любят все блестящее. Имеют возможность регенерировать части тела в течение нескольких дней. Не слишком дружат с гриммами.


http://s1.uploads.ru/manov.png
Чудоптица.

Выглядит как канарейка или попугай. Существуют нередко в качестве "домашних животных" членов богатых семей. Раз в жизни внутри шеи, с внешней стороны, у них образуется Неоценимость - золотое яйцо.  В конечном итоге оно должно быть вырезано, или чудоптица умрет. Крайне редкое существо, а Неоценимость вообще стоит сотни тысяч золотых монет, однако разбитое яйцо теряет свою ценность.


http://s3.uploads.ru/K1DeJ.png
Богинка

Это пожилая женщина, не имевшая, скорее всего, детей и семьи, отчего, наложившая на себя руки, выглядит как ужасная старуха с длинным, костлявыми руками. Одета в рубище, волосы у нее белые, взлохмаченные. Имеются у старухи два длинных острых клыка, глаза же белые, без зрачков. Силы как таковой богинка не имеет, боится людей, однако  похищает детей.  Забрав жертву, богинка несколько дней «воспитывает ее», если ребенок в течение  нескольких дней не умирает, старуха сама убивает его, ударяя о что-то  острое; если ребенок умирает- женщина тут же съедает его.


http://s3.uploads.ru/GYSO6.png
Наяда

Возможно, это родственница ниифиныи, однако и это подтвердить никто не может, так как наяда - это легенда. Красивая легенда о девушке  не только с рыбьим хвостом, но и целиком состоящую из ракушек, рыбьих плавников и морских звезд.  Вся она, будто бы переливается на солнце, поет прекрасные песни, а питается рыбой.


http://s2.uploads.ru/n8OuJ.png
Баньши

Баньши не что иное, как призрак/дух женщины-плакальщицы, так как оплакивание и рыдание одна из ее характерных черт. Согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, дымки, девушки и т.п. До сих пор многие жители Сайрона верят, будто их заунывный плач, ясно слышный по ночам, непременно предвещает близкую человеческую смерть.
Баньши ненавидят жизнь, считая ее присутствие болезненным, и стремясь вредить всем кто им встречается. Баньши появляются как плавающие, люминесцентные фантомы их прежней собственной личности. Ночью их образ ярко пылает, но прозрачен в солнечном свете. Большинство баньши старые и увядшие, но несколько умершие молодыми сохраняют свою прежнюю красоту. Волосы стонущего духа дикие и неопрятные. Ее платье – обычно изодранные тряпки. Ее лицо – маска боли и муки, но ненависть и огонь ярости ярко горит в ее глазах. Баньши часто кричат от боли – отсюда и их название.
Баньши – страшные противники. Простой взгляд на них внушает страх. Наиболее страшное оружие баньши – ее вопль или крик. К счастью, стонущие духи могут кричать только однажды в день, и то только ночью.
Баньши нематериальны и неуязвимы к оружию. Кроме того, стонущие духи высоко стойкие к магии. Они полностью иммунны к обаянию, сну и заклинаниям обездвиживания, к холодным и электрическим нападениям.
Баньши могут чувствовать присутствие живых существ на расстоянии пяти миль. Любое существо, которое остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа, однозначно будет атаковано ночью. Природа этого нападения изменяется в зависимости от жертвы. Животные и небольшое количество персонажей убиты через прикосновение.
Почти невозможно отличить крик стонущего духа от такового человеческой или эльфийской женщины в боли. Многие галантные рыцари могут спутать эти звуки, а затем платят за ошибку своей жизнью. Баньши исключительно интеллектуальны и говорят на многих языках. Иногда баньши используют свои разрушительные способности, чтобы мстить своим прежним противникам в жизни.
Баньши опустошают любую местность, где они живут. Они убивают без жалости, и их единственное удовольствие – неудача и нищета других. В дополнение к убийству, и людей, и животных, крик стонущего духа имеет мощный эффект на растительность. Цветы и тонкие растения увядают и умирают, а деревья становятся искривленными и болезненными, в то время как более выносливые растения, чертополох и т.п., процветают. После нескольких лет все, что остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа – это пустынная дикая местность исковерканных деревьев и шипов, смешанных с костями тех существ, которые посмели входить в область стонущего духа.

http://s2.uploads.ru/oaUyf.png
Лунные призраки
Лунные призраки – единственный вид нежити, способный превращаться в густой туман. Они питаются отрицательными эмоциями разумных существ, причем самым предпочтительным для них является страх. Этот вид нежити может проникать в сознание любого разумного существа, противостоять этому вторжению способны только маги, чей уровень позволяет создавать ментальные щиты на магической основе. Призраки редко когда убивают своих жертв сразу, обычно предпочитая утащить их в свое логово, погрузить в иллюзорный сон и питаться страхом, а в месте с ним и жизнью.
Лунные призраки насылают сны на своих жертв. Сны настолько реальны, что человек заново переживает свой самый худший кошмар. При этом, жертва и лунный призрак связаны невидимой нитью – стоит только царапнуть нежить, как у жертвы появляется точно такая же рана на том же месте. Получается, что разорвать эту связь можно только в иллюзорном сне. Вот только смерть в иллюзорном сне всегда становится смертью наяву, даже для лунного призрака.
При желании, лунный призрак может обзавестись, так называемой, свитой из своих жертв. Свита – зомби с заключенной в мертвом теле душой. Именно поэтому свита лунного призрака сохраняет свой внешний вид долгие годы, не разлагаясь и не требуя подпитки, поскольку рефлексы и умения «выпитого» призраком сохраняются, а после смерти тело с заточенной в ней душой становится абсолютно покорно лунному призраку.
Лунный призрак предпочитает селиться в темных местах, так как не выносит солнечного света. К его логову не подойдет ни одна нежить, т.к. они чуют живое существо за сотню локтей.
Внешний вид лунного призрака зависит от того, сколько он поглотил энергии и/или жизненной силы. Его выдают ярко-красные глаза с вертикальными зрачками, острые зубы и длиннющие когти, но в тумане он вполне может сойти за человека.


http://s2.uploads.ru/ZzAEn.png
Горный дух

Горный дух – дикое, неуемное существо, не поддающееся классификации. Это не призрак, но и не нежить, и уж тем более не что-то живое. Это нечто такое, с чем можно справиться только магией – никакой клинок, даже сделанный из серебра и зачарованный по всем правилам, не причинит горному духу ни малейшего вреда. Исключение составляют артефактные клинки, созданные исключительно с целью уничтожения подобного рода существ.
Горный дух может вселяться в любую горную породу или метал. Вот почему обычные клинки бесполезны против него – дух запросто может вселиться в меч, и тогда начинались огромные проблемы. Но есть исключение – почему-то дух не может вселиться в клинок, находящийся в ножнах. Почему – никто не знает. Видимо кожа и дерево, из которых обычно делаются ножны, препятствуют проникновению горного духа в метал лезвия...
Также, горный дух может вселять в камень и живых существ. При этом, жертва ничего не ощущает, тело просто исчезает в камне, становится его частью. Ни один маг не сможет снять проклятие горного духа, кроме него самого.
Маг для горного духа – весьма опасный противник, потому что стоит только разрушить временную оболочку духа, как он легко уничтожается несложным заклинанием. Но эту оболочку ещё нужно разрушить...
Внешне горный дух представляет собой густое облако с провалами глаз и широким призрачным ртом. Вместо рук он может формировать их подобие, в виде двух жгутов.

0

37

думаю некоторых можно использовать как низших демонов, а так весьма чудно

0

38

Дети мертвых
--

Область деятельности:
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в [название локации], где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона, и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети мертвых, основанные как радикальная политическая организация, в данный момент отошли от первоначальной цели. Говорят, что это единственная организация в [название мира], которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Ранги гильдии:

Ученик - только проходят обучение, не получают никакой платы. Чтобы повысить ранг должны сдать "выпускной экзамен", причем он варьируется от "вырезать целую деревню" до "тихо травануть барона".

Знающий - рядовой убийца, обычно ограниченного диапазона работы, и заказы берет простые и не особенно высоко оплачиваемые.

Некромаг - доказавший свои навыки некромант. Работают в разных профилях, но обычно каждый имеет определенную, скажем так, специализацию. Кто-то мастер в разжигании конфликтов, кто-то убьет так, что все будут искренне верить в несчастный случай, кто-то устраивает показные казни.

Пробуждающий - лучшие из Некромагов. Наблюдают за работой Гильдии, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между членами Гильдии. Подчинены только Королю Червей.

Король Червей(он же глава) - обеспечивает деятельность Гильдии, ее стабильность, следит практически за всем, имеет собственных осведомителей во всех "слоях" организации.

Примерный устав Гильдии:

• Каждый член Гильдии должен быть ей верен.

• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете свою деятельность.

• От любого заказа в общую казну Гильдии идет сорок процентов. Исключение - суммы меньше ста золотых, от них отнимается не больше двадцати процентов.

• Создавать семью дозволяется только с членами Гильдии. В редких случаях можно сделать это, если чужие не узнают об истинном положении дел, иначе "семья" члена Гильдии будет уничтожена, а он сам понесет тяжкое наказание.

• Ученики и знающие не имеют права приводить посторонних в гильдию или брать учеников.

• Некромаги имеют право набирать учеников, но не больше трех. Некромаги несут ответственность за жизнь своих подопечных (гибель в период тренировки или провал задания - не в счет). Намеренное убийство учеников или особо жестоко обращение с ними несет за собой тяжкое наказание.

• Каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность его заказ или безопасность Гильдии.

• Любой может бросить вызов вышестоящему в ранге Гильдии. В день допустимо не больше трех боев. Нельзя нападать на раненого члена Гильдии. Ученики не имеют права бросать кому-либо вызов, если такое случится, то мастер должен сразиться вместо своего ученика или понести тяжкое наказание.

• Если мастер не может справиться со своим учеником, то его отдают другому мастеру. Не справившийся со своими обязанностями наставник не имеет права брать других учеников еще пять лет.


Союз вечных
--

Область деятельности:
Тайная организация, объединившая элиту наемников, ассасинов, воров и прочих преступных гениев темной стороны мира. Союзники (такое имя получили все, состоящие в Гильдии) выполняли и выполняют самые деликатные, опасные, иногда попросту невыполнимые для других задачи. Их цель - какая-то цель, я ничо не придумал. Каждый член гильдии лично присягнул на верность главе, что исключает возможность безнаказанного предательства. Члены организации рассеяны по всем землям [название мира] и получают задания в письменном виде через посредников или почтовых птиц. Любой текст всегда зашифрован ничего не значащими словами, так что до сих пор организация действовала успешно. Вся организация находится на полном финансировании власти.
Новичков принимают неохотно, строго проверяя любого кандидата. Проходя проверку, стажеры не знают, чем в действительности придется заниматься, а после обратного пути у них нет. Принимают любого, независимо от расы. Главный штаб находится в [название локации].


Примерный устав Гильдии:

• Любой член гильдии подчиняется непосредственно главе и остается ему верен с момента клятвы и до смерти.

• Любые действия гильдии сохраняются в секрете.

• Никто в гильдии не имеет права на семью.

• Задание должно быть выполнено в оговоренный срок.


Капитаны черных парусов
--
Область деятельности: А чем занимались пираты во все времена? Верно, разбой и грабеж. Король Пиратов заключил договор с другими капитанами. Они не нападают на их суда, выгодно сотрудничают и могут найти убежище в любом порту или городе, обязуясь соблюдать его законы.

Примерный устав общества:

• Каждый член Союза должен быть ему верен.

• От любой кражи в общую казну Союза идет двадцать процентов.

• Никто не имеет права нарушать негласные законы пиратства. Никто не имеет права оспаривать решение Короля пиратов.


Если оставим гриммов

Жнецы
--

Тайное общество, посвятившее себя ликвидации гриммов. Как правило носят черные плащи или другую неброскую одежду, в качестве оружия - коса с гравировкой в духе "Убийца гриммов", "Машина для жатвы гриммов". Следят также за тем, чтобы существа не связывались с гриммами и не заводили с ними дружбу. Основная крепость находится в [название локации], где под защитой диких драконов и вечных снегов, данная организация может не опасаться посягательств своих врагов. При этом в каждом городе находится небольшой штаб, обычно в гостиницах, где жнец может получить заказ, пополнить свои припасы или же отчитаться о проделанной работе.

Ранги:

Ученик - только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются мастерами, прочие - сами ищут способ добычи денег.

Наемник/Убийца - получает контракты на убийства гриммов.

Мастер - доказавший свои навыки наемник. Распределяет задания между членами Гильдии, помогает Советнику.

Советник Гримма - лучшие из Мастеров. Наблюдают за работой Гильдии, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между членами Гильдии. Подчинены только Главе Гильдии.

Глава - обеспечивает деятельность Гильдии, ее стабильность, следит практически за всем.

Примерный устав Гильдии:

• Каждый член Гильдии должен быть ей верен.

• Посторонние не должны знать о Гильдии.

• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете свою деятельность.

• Ученики и наемники не имеют права приводить посторонних в гильдию или брать учеников.

• Мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных (провал задания -  не в счет). Намеренное убийство учеников или особо жестоко обращение с ними несет за собой тяжкое наказание.

• Каждый член гильдии не имеет права подвергать опасности Гильдию, подобный проступок карается смертью.

• Любого ученика опозорившего своего Мастера, подвергнувший серьезной опасности Гильдию или других членов Гильдии нужно убить.
Во всех остальных случаях убийство других членов Гильдии без согласия стоящего выше рангом - запрещено.


Псы [название мира]
--

Область деятельности: Наемники - люди, которые не чураются грязной работенки. Они не имеют права отказаться от заказа, иначе сами попадут в список «неугодных». В основном это мужчины, хотя поговаривают, что в ряды охотников влились и женщины. Каждое выполненное дело оплачивается немалой суммой, указанной в «Меню». Ищеек могут нанимать и частные заказчики.
Организацию возглавляет Командор, выбираемый путем голосования, в котором участвуют все члены организации, включая только что вступивших.
Основная база располагается в городе Каридин. Там можно взять несколько контрактов, а также отчитаться(в хорошем смысле слова) перед Командором о проделанной работе. Помимо базы, во многих трактирах [название мира] можно попросить у трактирщика «Меню» для выбора контракта, а потом вернуться к этому же трактирщику и сказать, что работа сделана.

Ранги гильдии:
Щенок - он же "новичок" или "ученик". Новый член организации, только начавший свое обучение.

Наемник/Пес - равносильно рангу "убийца" в других гильдиях. Получает контракты на убийства либо от Командора, либо от Вердов.

Ищейка - особые наемники, использующие против своих жертв "скрытное оружие". Тот же яд, к примеру. Так же могут использованы как шпионы с целью получения информации.

Верд - советник/правая рука Командора. Чаще всего следит за порядком внутри организации и раздает контракты.

Командор - глава всей организации.

Примерный устав Гильдии:

• Каждый член организации должен быть ей верен.

• Члены организации имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать(имеется в виду, что запрещено всем и вся рассказывать о проделанной работе, кроме членов организации).

• В организацию может быть принят любой одаренный, будь он ребенком или старцем, эльфом или человеком, если только он владеет хотя бы одним видом оружия.

• Верды имеют право набирать учеников из Щенков, но не больше трех. Они несут ответственность за жизнь своих подопечных. Намеренное убийство учеников или жестоко обращение с ними несет за собой тяжкое наказание и изгнание из организации.

• Каждый член организации должен прийти на помощь другому, если это не ставит под удар безопасность всей организации.

Отредактировано Хизер (2013-07-21 11:55:41)

0

39

слегка подшлифуем, а так прекрасно.

0

40

Ребят, как-то многовато вольных гильдий воинов, опишите позязя темных эльфов. Описавшему плюшка)

0

41

Макака
А что конкретно надо описать?

0

42

ну именно их описание, как появились, повадки умения.

0

43

Темные эльфы.

http://s4.uploads.ru/Lv4la.png

Они живут глубоко под землей, либо в особенно темных и древних лесах. Все темные эльфы жестоко разделываются с любым смертным, вторгнувшимся на их территорию. Большинство их чрезвычайно жестоки.
Спутать темного эльфа со светлым, при всем их сходстве, может только слепой. Их темные тела словно высечены из обсидиана, а волосы — ярко-белые или бледно-желтые.

Продолжительность жизни темных эльфов исчисляется сотнями лет — впрочем, этот срок значительно сокращается многочисленными случаями неестественной смертности.
Помимо эльфийского и общего подземного языков, темные эльфы умеют общаться с помощью развитого языка жестов.
Общество темных эльфов стоит на двух китах: ярой ненависти ко всем остальным (включая соплеменников) и безграничной преданности своим богам.
Заговоры, предательства, подозрительность, смертельные удары в спину вчерашним союзникам, жестокая гонка за власть в прямом смысле слова по телам соперников — повседневные реалии жизни темных эльфов. Время от времени они готовы отступить от своей злобной природы — но только в том случае, если видят в этом выгоду для себя. Они в равной степени презирают и ненавидят все остальные разумные расы, однако поддерживают торговые отношения с ближайшими соседями.


Политика.
http://s5.uploads.ru/yiuvo.png

В обществе темных эльфов царит матриархат. В каждом городе имеется несколько десятков аристократических семей — Домов — во главе которых стоит Верховная мать. Дома расположены в строгом иерархическом порядке; несколько самых знатных образуют правящий совет, во главе которого стоит Мать Первого Дома — по совместительству Верховная жрица города.
Единственный способ продвинуться по иерархической лестнице — организовать уничтожение вышестоящего Дома. Разумеется, это считается противозаконным: выжившие представители вырезанной семьи могут подать на обидчика жалобу, и кара властей будет страшной. Поэтому главная забота при уничтожении конкурентов — не оставить в живых никого, в том числе, детей, чтобы некому было жаловаться. В таком случае другие Дома смотрят на резню сквозь пальцы, а имя неудачников стирается из памяти горожан. Внутри каждого Дома также соблюдается строгая иерархия. Власть в семье принадлежит Верховной матери. Дочери, как правило, становятся жрицами, а старшая из них со временем занимает место главы семьи. Здесь также не обходится без насилия и предательств. Мужчины проходят трехступенчатое образование, в процессе которого обучаются владению оружием, магии. Впоследствии они становятся воинами или волшебниками, а иногда сочетают эти две профессии. Нередки среди мужчин темных эльфов и смертельно опасные ассассины.

Резиденция Дома представляет собой укрепленный комплекс зданий с храмом, казармами, оружейными и всем необходимым для обширной семьи, их слуг, многочисленных рабов и личной охраны (более похожей на небольшую армию). Многие из благородных темных носят медальон с символом своего Дома, помогающий семье обнаружить местонахождение владельца.


Воспитание детей.
http://s5.uploads.ru/ZTvQX.png

Темных эльфов нельзя назвать любящими родителями. В знатных Домах юные эльфы растут под присмотром наставников и старших братьев или сестер, и видят своих родителей лишь несколько раз в году. Редко темные получают на воспитание именно своего родного ребенка: кровь от крови, плоть от плоти. Жрицы сами решают после рождения дитя, в каком доме он будет расти в зависимости от его магических способностей. Единственное, что несомненно - аристократ будет расти в семье аристократа.
Благородные мужчины и женщины, в зависимости от их способностей, посылаются в военную или магическую академию города, в то время как самые способные женщины вступают в храм. Во время длительного обучения темные эльфы не видятся со своими семьями, а продолжительность обучения их в городских академиях иногда превосходит пятьдесят лет. Подобная практика еще больше ослабляет зависимость темных эльфов от собственных родственников, поскольку сильные узы между родителем и ребенком не могут существовать, когда родители почти не участвуют в жизни ребенка.
Среди простолюдинов существует подобная практика, за тем лишь исключением, что у родителей обычно нет средств, чтобы позволить себе частного наставника, поэтому ответственность за воспитание ребенка падает в основном на плечи обширной семьи, а не отдельных ее представителей. Талантливые простолюдины принимаются в магические или жреческие академии, а оставшиеся изучают ремесло своих родителей или посылаются в военную школу. Как и у знати, родители всегда эмоционально удалены от своих отпрысков.
Подобная система воспитания объясняет жестокость общества темных эльфов и их коренное отличие от светлых эльфов: отсутствие родительских и братских чувств.


Младенчество и раннее детство.
http://s5.uploads.ru/0G91x.png

У детей-темных эльфов инстинктивные смертоносные побуждения появляются до того, как они начинают ходить. Младенцы благородных семей могут быть переданы на воспитание старшему члену семьи, но более обычно для юных темных, воспитываться в семейной капелле, порой дитя даже не знает, кто его родители, т.к. все они воспитываются вместе. Это не забота о детях, просто это делает проще отсев слабаков. Детей поощряют соперничать за еду и пространство, причем насилие вознаграждается. Выживают лишь сильнейшие и умнейшие - слабые убиваются, милосердных приносят в жертву. Женщины не чувствуют никакой материнской привязанности, и им никогда не приходит в голову навестить своих детей.


Детство.
http://s5.uploads.ru/XpBNz.png

К тому времени, как ребенок достигает возраста восьми лет, он может ходить и бегло говорить. С 8 до 19 ребенок обучается на попечении молодых (младших) жриц. Теперь его жизнь управляется очень жестким режимом, усиленным серьезными физическими наказаниями, часто не связанными с проступками юного темного. Наказания не настолько тяжелы, какими могли бы быть - только задиры, хитрецы и сильнейшие могут выживать долгое время, так или иначе эти наказания могут вызывать жестокую боль и оставлять шрамы, но никогда не приводят к смерти. Дети - потенциальная прибыль Дома, которую нельзя тратить в приступе гнева. Даже если нарушение выявит действительно слабого и неподходящего ребенка, Дом получит больше от отправки его к жертвеннику.
Обучение главным образом состоит из основ религии, но также охватывает и тактику с другими бойцовскими навыками, грамотность, математику, алхимию, естествознание (историю), навыки ремесленника. Поощряются свирепые состязания, особенно в боевых дисциплинах. Один из трех детей убивается одноклассниками, причем чаще из-за ножа в темноте, чем из-за "смертельных несчастных случаев" в бою.
Дети с высокими способностями к магии отдаются в ученики к волшебникам.


Юность.
http://s4.uploads.ru/JVxdQ.png

Между 20 и 80 годами темные эльфы считаются юными. Снижается экстремальность конкуренции более ранних лет. Акцент делается скорее на поиске роли, жизнь темного полезнее его потенциальной ценности как жертвы. Юный эльф должен найти наставника, который будет его обучать. Наставник властен над жизнью и смертью своего ученика, но в таком же положении находятся и все взрослые. Даже если темные эльфы посещают официальную школу или академию, они все равно обучаются у наставника дополнительным знаниям, умениям и дисциплине.
По мере того, как подросток получает навыки и опыт и выстраивает сеть контактов, он подходит к грани, за которой перестает быть студентом, становясь самостоятельным. На этой грани молодой эльф ждет какого-нибудь несчастного случая с вышестоящим или даже устраивает этот "несчастный случай" сам, после чего может занять его положение в городе. По мере того, как приближается это время, конкуренция между учениками и помимо того, с имеющими претензии к вышестоящим, еще больше возрастает.
В большинстве городов обучение ребенка родителями является преступлением. Возможно, причиной этого является желание усилить борьбу за место мастера, соперничество учеников с наследниками.


Зрелость.
http://s4.uploads.ru/N9Twg.png

Только один из двадцати взрослых эльфов является благородным, остальные - простолюдины, которым во многом повезло больше. Простолюдин вряд ли столкнется с заданиями и испытаниями, которые жрицы приберегает для знати, но и они знают, что могут умереть в любое время в результате непрерывной борьбы между конкурентами.


Смерть.
http://s5.uploads.ru/YV2Ho.png

В теории темные эльфы могут жить до 1500 лет. На практике очень немногие доживают до четырехсот и почти невозможно увидеть темного, отмеченного старением. В культуре темных нет никакого места для уважения к мертвым. Они - лишь устраненные конкуренты.
Смерть от старости или болезни - признак слабости. Если такое случается, то труп обычно остается позорно гнить.
Смерть в бою или в результате убийства очень отлична от этой. Такой эльф "благословлен". Их тела обрабатываются - с костей удаляют плоть, остаток растворяется в кислоте. Результат используется для украшения одежд или создания ритуальных сосудов.


Воинское искусство.
http://s4.uploads.ru/Dv0mW.png

Стиль боя темных эльфов определяется четырьмя ключевыми предпосылками.

● Первое – темные точно знают, что они меньше и более хрупки, чем большинство противников. Они предпочитают нападать с подавляющим численным преимуществом и всеми возможностями избегать рукопашной, если же они вынуждены в нее вступить, то атакуют и используют всяческие уловки, выигрышные для их ловких рук и быстрых ног, уменьшая непосредственный риск.

● Второе - каждый темный тренируется в нескольких боевых стилях, лучше всего соответствующих их сильным и слабым сторонам. Эльф используют разнообразное оружие - булавы, ятаганы, мечи, алебарды и другое оружие.

● Третье - важную роль играет волшебство. Жрицы искушены в заклинаниях и защиты, и нападения, а волшебники - в боевой магии. Также бойцы владеют разными уловками.

Наконец, бой - наверно, единственная область деятельности, где темные работают командой. Частью она будет составляться обученными в разных, дополняющих друг друга стилях воинами, сработавшимися с магами, составляющими вторую часть. На всем протяжении боя каждый член команды точно знает свое дело и доверится другим в исполнении их обязанностей - настолько, насколько любой темный доверят другому. Даже во время сражения темный может использовать шанс убрать конкурента.
Многие темные эльфы носят легкие луки. На первый взгляд, их стрелы не могут причинить особого вреда, но они часто бывают отравленными, как и другое оружие. Иногда яд используется, чтобы вывести противников из строя, а не убивать - это обеспечивает приток рабов.

+1

44

http://savepic.ru/1843773.jpg

Лови плюшку)).
Сейчас я в другом городе инет плохой. Как приеду обратно можно серьёзно заняться  описанием мира.

0

45

итак макак вернулся

0

46

Напоминаю мы живы!!!!

0


Вы здесь » Тестовик нового проекта » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно